Блог AviaKotton

Remove before flight

Авиация
Remove before flight
В авиации не бывает мелочей! И небольшая пчела, забившаяся в приемник воздушного давления (ПВД) самолёта или вертолёта на стоянке, может привести к аварийной ситуации в полете. Для предотвращения таких случаев, а также для исключения повреждения оптических приборов, метеорадаров, остекления кабины экипажа, различных датчиков самолета, попадания посторонних предметов в двигатель и т. д. в том числе и от воздействия на них неблагоприятных климатических условий, существует большое множество чехлов, заглушек, контрящих шпилек, предохранительных чек и тому подобных защитных приспособлений применяемых на время нахождения летательного аппарата на стоянке.

Для того чтобы инженерно-технический состав в период подготовки воздушного судна к полету не забыл удалить эти приспособления, они маркируются яркими флажками, бирками или ленточками, как правило красного или оранжевого цвета, с надписью «REMOVE BEFORE FLIGHT», которые хорошо различимы даже с большого расстояния. Это различные заглушки, крышки, колпаки, ограничители, хомуты, предохранительные чеки и так далее. Когда самолет находится на земле, часть деталей нужно зафиксировать или закрыть, а перед вылетом не забыть снять, иначе может произойти авария. Эти детали и маркируют очень заметными красными лентами с надписями или без них.

Самые важные защитные элементы, снимаются непосредственно перед вылетом. Например, на истребителях с катапультой, предохранительные чеки с ручки аварийного сброса фонаря и рычагов катапультирования снимаются только после посадки летчика в кабину, пристегивания и подсоединения его к подвесной системе спасательного парашюта.
Made on
Tilda